СВИ и ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

05.02.2014

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и СИСТЕМА ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ, в чем разница?

Сквозная система визуальной идентификации бренда - СВИ - пришла на смену фирменному стилю, который в последние годы стремительно растерял свои позиции.

Что отличает фирменный стиль от СВИ - сквозной системы визуальной идентификации бренда?

Фирменный стиль, который состоит из логотипа, фирменных цветов, шрифта, фирменных блоков, набора типовых оригинал-макетов, отличает ГЛАВЕНСТВУЮЩАЯ РОЛЬ ЛОГОТИПА и ФИРМЕННЫХ ЦВЕТОВ, вокруг которых строится весь дизайн.

СВИ несет гораздо больше информации, чем фирменный стиль.

Основная задача СВИ – узнаваемость бренда на любом участке коммуникации за счет цвета, формы, текстуры, стиля, декора… Т.е. СВИ радикально отличается от фирменного стиля на структурном уровне.

Фирменный стиль, как правило, содержит однотипные графические образы. СВИ, напротив, состоит из набора признаков и образов, т.н. идентификаторов и интеграторов, пластичных элементов, подверженных трансформации, которые позволяют узнать и соотнести продукт с конкретным брендом.

Таким образом, система визуальной идентификации - СВИ - это система внешних отличий, отражающих идентичность бренда и позволяющих опознать и выделить коммуникацию бренда из общего потока.

Благодаря использованию СВИ - сквозной системы визуальной идентификации бренда - достигается существенная экономия бюджета на продвижение, т.к. каждая деталь в коммуникации работает на узнаваемость бренда.

ПЯТИМЕРНЫЙ БРЕНДИНГ

Традиционный маркетинг сегодня не так эффективен, как прежде. К сожалению, большинство продуктов, выходящих на рынок – массовый ширпотреб. Для успеха на рынке бренд должен иметь хотя бы одно отличительное преимущество. Каждый успешный бренд обладает уникальными достоинствами, выделяющими его из ряда других.

Но наличие отличительного преимущества еще не все, что необходимо бренду для успеха на рынке. Каждый бренд должен создавать богатый чувственный и эмоциональный опыт от взаимодействия потребителей с брендом. Для этого недостаточно одного визуального представления продукта в рекламе. Для получения большего эффекта следует задействовать все каналы чувственного восприятия человека: звук, вкус, обоняние, осязание…

Для создания бренда BRUNICO использовалась концепция сенсорного брендинга как целостной системы информации о бренде.

Пример разработки СВИ - сквозной системы визуальной идентификации бренда - торговая марка BRUNICO.

Вам нужен пятимерный бренд, разработанный на основе СВИ?

Пожалуйста, звоните, пишите нам:

+375 293 375 385,

3375385@tut.by