ВИТРИНЫ

20.02.2014

Какая она, правильная витрина магазина? Правильная витрина – яркая, стильная, не перегруженная деталями и выполняющая главную функцию AIDA (Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие): привлечь внимание к товару, вызвать интерес, побудить зайти в магазин и купить понравившийся товар.


Витрина, дизайн, оформление и содержание которой правильно позиционирует магазин и не вводит в заблуждение покупателей относительно стоимости продаваемых в магазине товаров. Правильная витрина магазина легко трансформируется в зависимости от сезона, праздников, акций, скидок и распродаж.

Экспозиция в такой витрине проста и содержательна. Сезонное обновление происходит легко и быстро. Уборка и обслуживание такой витрины также не отнимают много времени и сил.

МЕГАТОП. НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН.


Правильная витрина ярко освещена, причем акценты в такой витрине сделаны верно: ничто не отвлекает внимания от товара. В правильной витрине грамотный свет: товар не выгорает, цветопередача оптимальна, теплый и холодный свет гармонично дополняют друг друга.

В правильной витрине все предусмотрено до мельчайших деталей, поэтому персоналу не составляет труда обновлять ее самостоятельно.

Концепция правильной витрины универсальна и легко адаптируется для разных магазинов сети: для отдельно стоящих магазинов и для магазинов, расположенных в торговых центрах, для разных окон и оконных переплетов. Концепция правильной витрины может служить не один сезон, претерпевая очень незначительные изменения.

Вам нужны правильные витрины?

Пожалуйста, звоните, пишите нам:

+375 293 375 385,

3375385@tut.by                                                                                  Наталья Грудинская