О НАС

Наши заказчики не боятся простых и логичных решений.  

Они открыты новому, стремятся к лучшему и не боятся перемен.

ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

Мы можем создать с нуля концепцию магазина.


Разработать бренд и стандарты бренд-менеджмента: от названия, слогана, бренд-бука - до креативной концепции позиционирования бренда.

Разработать концепт розничного формата: от дизайн-проекта торгового зала, эскизного проекта оборудования, проекта света - до оформления фасада (разработки проекта вывески,витрин) и создания мерчендайзинг-бука (концепции представления товара, планограмм выкладки, ассортиментной матрицы, системы навигации, POS-материалов).


Разработать стандарты годового цикла brand communication (годового плана продвижения), учитывающего сезонность, пики и спады продаж.

Подготовить рекламные продукты для кампании продвижения.

Разработать франчайзинговый пакет для развития сети.

Разработать оптимальный сайт и интернет-магазин.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Провести маркетинговый аудит. Оптимизировать ассортиментную политику предприятия. Разработать новую ассортиментную матрицу.

Разработать или доработать марочную политику предприятия.

Разработать коллекцию продукции для определенной целевой группы. Оптимизировать и доработать сезонную коллекцию предприятия.

Разработать или доработать упаковку для продукции.


Разработать концепт розничного формата для предприятия (для организации фирменной торговли).

Разработать франчайзинговый пакет для развития сети.

Разработать оптимальный сайт и интернет-магазин.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ

Создание бренда и магазина «Беларускi абутак»: идея, нейминг, участие в разработке концепции, дизайна, проектирования, продвижения.

Создание бренда и магазина «Центр обуви»: идея, нейминг, слоган, концепция, участие в дизайне, проектировании, продвижении.

Создание бренда сети «МЕГАТОП»: концепция, дизайн, марочная политика (разработка брендов обуви, продаваемой в МЕГАТОП), продвижение.

Разработка концепции витрин для сети «МЕГАТОП». Создание универсальной экспозиции, которая может использоваться несколько сезонов.

Доработка концепции AXIS: создание пятимерного брендинга для AXIS, разработка нового концепта для сети AXIS.

Разработка концепции витрин для сети «МИЛАВИЦА». Создание универсальной экспозиции, которая может использоваться несколько сезонов.


Разработка графической продукции для сети «МИЛАВИЦА»: плакатов, буклетов, листовок, ярлыков, купонов, баннеров для Интернета и т.д.

Разработка бренда для Брестского чулочного комбината – BRUNICO (слоган: «Традиции со вкусом – 1968»). Нейминг (название), бренд-лайн (слоган или рекламный девиз), разработка ассортиментной матрицы, структурирование ассортимента предприятия, разработка детской коллекции носков и колготок, разработка упаковки для продукции и т.д.

Создание самого крупного в Беларуси сайта и интернет-магазина одежды, обуви, белья, аксессуаров для компании «Белмаркет» www.FH.by fashion house (сайт для магазинов: MANGO, HUGO BOSS, GERRY WEBER, WOMEN’SSECRET, VERO MODA, JENNYFER, JACK&JONES, MEXX).

Оформление витрин и разработка полиграфической продукции для сети ювелирных магазинов ZIKO.

​Разработка витрин для флагманского магазина сети "Белювелирторг" ("Чараунiца", Минск).

Разработка концепта, бренд-бука и витрин для магазинов"GOTTI".

Разработка концепции оформления витрин для ОАО "ЦУМ Минск".

Если Вам нужны простые, стильные и сильные маркетинговые решения,

пожалуйста, звоните, пишите нам:

+375 293 375 385,

3375385@tut.by

Наталья Грудинская.